Главная страницаРегистрацияВход

Меню сайта

Категории каталога
Статьи [83]
Интересные статьи на различные жизненные темы и вопросы
Стихи [1]
Свидетельства [8]
Свидетельства христиан о Боге, о том, как они познали Бога, как они пришли к Нему и др.
Наша молодёжь [7]
Статьи про нашу молодёжь, мероприятия, события и др.

Наш опрос

Наши друзья

Церковь Христиан Веры Евангельской в Республике БеларусьХристианская газета 'Колокол'
Каталог TUT.BY

Главная » Статьи » Наша молодёжь

Велопоход 2006
ВЕЛОПОХОД 2006

Фотографии здесь.

С 31 июля по 7 августа молодежь церкви "Спасение" могла принять участие в долгожданном, уже пятом Велопоходе 2006, который проходил по маршруту БАРАНОВИЧИ-ЛЕСНАЯ.
Осознавая всю ответственность, которую Бог возложил на нас, на протяжении всего года молодёжь молилась о том, чтобы Бог помог выбрать тот маршрут, где Он хотел видеть нас, об устройстве и организации в проведении велопохода, а так же о том, чтобы Бог расположил сердца начальствующих и властвующих к проведению данного мероприятия.
Рано утром, в понедельник, на территорию церкви на велосипедах начала съезжаться молодежь из разных концов города. Слава Богу, что с каждым годом увеличивается число участников велопохода, а это говорит о том, что новые сердца молодежи зажигаются для труда на ниве Божьей. На этот раз нас было около 100 человек. Молодежь была не только из Баранович. Были представители из Минска, Пинска, Дзержинска, Кобрина, Молодечна, Ракова, Острова, Ляхович, России, Украины и Америки. За всё время велопохода мы все сдружились, стали одной большой дружной христианской семьей. После того как все были собраны, была совершена молитва благодарности Богу, за возможность трудиться на Его ниве. Разделившись на 7 колонн, мы отправились в путь. Бог посылал нам чудо-погоду и атмосферу любви на протяжении всего пути.
Первая остановка была в деревне Тартаки. Мы разбили свой палаточный лагерь на красивой поляне, окруженной лесом. После долгого пути все хорошенько отдохнули, пообедали. И впереди нас ждал труд. Вскоре мы отправились в деревню с Евангелием в каждый дом. Нуждающимся оказывали физическую помощь, пели песни, молились и, конечно же, приглашали на вечернее служение. Нас принимали с радостью. Первое служение Бог благословил, и это было только началом того огромного благословения, которое Бог приготовил для всех нас. Вечером вся молодежь собралась у костра, где мы ближе познакомились, соединились в одной молитве, чтобы дальше в единстве нести людям Благую весть.
Каждое утро мы вставали рано. После умывания было время для личного общения с Иисусом. Каждый по-особенному переживал Бога в это время. Позже на библейском часу молодежь делилась откровениями и переживаниями, которые получала во время личного общения с Богом, после чего мы вместе слушали Божье Слово. Дальше нас ждал вкусный завтрак, приготовленный на костре.
Во вторник мы отправились дальше. Впереди нас ждала деревня Колбовичи. Здесь наш лагерь располагался на территории Дома молитвы. После отдыха и вкусного обеда часть молодежи отправилась с Благой вестью в соседнюю деревню Берёзовку, в то время как остальные трудились на месте. Мы раздавали Евангелие в каждый дом, молились и пели прямо на улице. Приглашали людей на служение и вечерний костер. К вечеру погода начала портиться, но мы молились, чтобы не было дождя во время служения. Бог услышал наши молитвы, и как только закончилось служение, на котором люди принимали Христа в свое сердце, пошел сильный дождь. Для нас это было большим переживанием того, что Бог услышал молитву.
После скорого ужина под дождем мы все собрались в здании церкви на молитву. Здесь тоже мы переживали Божье присутствие: Бог действовал пророчески, сокрушал наши сердца. После молитвы дождь на улице закончился и у нас получился еще и костер, на который пришло много местных жителей.
Именно здесь Бог показал нам, что не всегда наши планы соответствуют Его воле. Он действовал по-другому. В среду до обеда у нас в планах было провести время на берегу речки, планировались какие-то спортивные мероприятия, но до обеда шёл дождь. Бог хотел, чтобы это время мы провели в общении с Ним. И в этом все пережили огромное благословение. А после обеда как всегда солнышко!!! Молодежь отправилась в близлежащую деревню Углы с проповедью Евангелия. На пути нам предстояло пройти через особенный мостик, который бабушки переползали на четвереньках, а молодёжь с велосипедами переходила в руках! Но мы справились. Там было проведено служение, на котором многие сердца зажигались для Бога.
В четверг нас уже ждали в Ежонах. Наш небольшой палаточный городок располагался среди леса. Рядом протекал родничок с чистой водичкой. Природа вокруг очень красивая. Но эта остановка нам запомнилась по-особенному. В пятницу Бог послал нам снова дождь! В палатке, рассчитанной на двадцать пять человек, мы собрались на библейский час. Вокруг было темно, тесно и сыро. Читать не было возможности, и Николай Михайлович предложил сразу молиться. Но как только он это сказал, на верху палатки от сильного ветра открылось окошко, и яркий свет осветил всю палатку. Это было знаком, что Бог хочет, чтобы мы читали Его Слово. После того как слово было прочитано, мы начали молиться. Нет, это было не просто молитва: здесь были слезы сокрушения, исповедания, покаяния. Мы благодарили Бога за тот дождь, который помог нам полностью довериться Ему, пересмотреть своего внутреннего человека и своё сердце. Бог показывал молодежи Свои откровения. Так прошло около двух часов. Потом снова светило солнышко!
Обед сегодня решили готовить наши братья. Интересно было просто наблюдать, как они чистят картошку, варят суп, делают салат и чай. И, конечно же, все у них получилось на славу. Долго мы будем помнить это.
Потом мы разделились на три группы. Первая группа отправилась с целью евангелизации в соседнюю деревню Подгорная, вторая - в Добрый Бор, а оставшаяся молодежь проводила служение в Ежонах. И здесь Бог прославился спасением не спасенных душ.
В Ежонах всей желающей молодёжи выпала такая возможность прокатиться верхом на лошади. Такое зрелище было!
И вот в субботу мы отправились к своей конечной станции - Лесная. Бог нам послал солнечную погоду, и мы смогли высушить свои палатки, спальные мешки, вещи. Здесь нас ждал долгожданный душ! В этот день проходили спортивные мероприятия с местной молодежью. Вечером провели служение, потом был как всегда костер. На костер всегда приходило много и детей, и молодежи, и взрослых. Это было тоже служение, на котором люди обращались к Богу.
И вот последний день нашего велопохода - воскресение. Утреннее служение - служение хлебопреломления, Бог всех нас посетил Своим особым присутствием. Собрание проходило в Доме молитвы и Дух Святой производил Свою работу в наших сердцах.
После вкусного обеда, хорошего отдыха мы отправились в последний раз приглашать людей на служение. В каждый дом было подарено Божье слово. Служение проходило на крыльце дома-интерната для инвалидов. На этом богослужении присутствовало более ста неверующих человек. Нас слышали и люди, находившиеся далеко в своих домах. Бог благословил наше пение, наши свидетельства, стихи. На призыв к покаянию отозвалось более 30 человек. На вечерний костер пришло также очень много местных жителей. Также была христианская молодёжь из Баранович, которая не могла участвовать в велопоходе на протяжении всей недели.
После того, как был проведён последний костёр, местные жители разошлись по домам и, оставшись наедине со своей молодежью, мы благодарили Бога за подаренный нам еще один велопоход. В сочиненных стихах, песнях, сценках мы вспоминали всю прошедшую неделю до самых мелочей. Все желающие могли встретить рассвет.
В понедельник рано утром мы отправились домой! Наши сердца были наполнены радостью, что мы могли нести Благую весть людям. Но была также и нотка грусти - так быстро пролетело время, которое ждали с нетерпением целый год!
Для нас этот велопоход был мини-конференцией. Да, Бог трудился через нас, но еще больше Он трудился в наших сердцах: очищал, исправлял, сокрушал, наставлял, учил доверяться Ему во всех обстоятельствах нашей жизни.
За время велопохода мы проехали около 200 км, раздали примерно 1000 Евангелий, посетили 8 деревень, провели 10 открытых богослужений, не считая вечерних служений у костра.

В Библии есть такие слова: "Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом" (1 Кор. 15:58). Будем верить и надеяться, что то семя, которое было посеяно нами, Бог взрастит, и мы увидим плоды наших трудов. Но всегда нужно помнить, что нужно «поливать» своими молитвами это семя, как написано «Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог» (1-е Коринфянам 3:6). По нашим молитвам Бог будет делать невозможное!

Слава и благодарение Господу за организацию и устройство этого велопохода, а также большое спасибо всем тем, кто не жалел сил, времени и средств для того, чтобы этот велопоход состоялся. Особая благодарность всем тем, кто вспоминал нас в своих молитвах.

Категория: Наша молодёжь | Добавил: Admin (12 Мар 2007) | Автор: Юлия Голенда и Ольга Гурина