Главная страницаРегистрацияВход
С миром Божьим, гость. Сегодня Сб, 07 Дек 2024, 17:53:43
Форма входа

Меню сайта

Поддержать служение миссии "Возвращение"

Случайное

Последние материалы:
 

 
Мини-чат

Голосование

On-line

 
 
Новые участники:
danikyatskevich
pumbo1984
kuratchja


Наши друзья

Церковь Христиан Веры Евангельской в Республике БеларусьХристианская газета 'Колокол'
Каталог TUT.BY



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Иной  
Бытие. Рай. Неопнятно....
ИнойДата: Сб, 19 Янв 2008, 16:44:26 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1054
Репутация: 28
Статус: Offline
Как-то намедни я читал книгу «Бытие». И обратил свое внимание на несколько любопытных моментов.

1. «И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его» (Быт.2:15).

Что Бог имел ввиду под этими двумя словами «возделывать» и «хранить»?

Возделывать – это в смысле ухаживать за деревьями? А хранить? От кого его хранить? Или от чего? Ведь грехопадения, зла, греха, еще как такового не было, а значит, не было и врагов. Так от чего же, или от кого тогда надо было охранять сад?

2. «И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла» (Быт.2:9).
«И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». (Быт.2:16-17)

Обратите внимание – в Писании сделан акцент на два дерева: «Дерево Познания Добра и Зла» и «Дерево Жизни». И запрет был лишь на первое: «…от дерева познания добра и зла не ешь от него…» О запрете вкушать от Дерева Жизни здесь ничего не говорится.

Интересно, а что было бы, если бы человек вкусил от Дерева Жизни? Лишь после грехопадения, когда человек уже ослушался Бога, тогда ему было запрещено вкушать и от этого Дерева.
«И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно» (Быт.3:22).
Интересно – почему?

3. «Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог» (Быт.3:1).

Вот не понимаю я – почему именно змей стал тем, через кого сатана обратился к людям? Почему именно эта бедная тварь так негативно описывается в Библии?

4. Ну и вообще. Если учесть то, что Бог Всеведущ (обладает абсолютным знанием, знает все: прошлое, настоящее, будущее) и заранее знает обо всем (еще в Начале было известно, где будет Конец), то к чему это испытание с деревьями?

Я понимаю, что Бог предоставил человеку право выбора – свободную волю. И человек по своей воле ослушался Бога и согрешил. Но все же: ведь Он заранее знал о том, что Адам согрешит. Еще тогда, в Едемском саду, Бог знал, что я буду писать эти строки – ведь Он Всемогущ и Всеведущ (или не знал?)! А уж тем более, Ему заранее было известно, какой выбор сделает человек.

Видимо я чет не понимаю…

И еще.
Иаков боролся с Богом.

("И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня!").

Бог не мог одолеть человека? Пусть это был и не сам Бог, а Его ангел. Все равно. Стоило ему только дунуть, и от Иакова ничего бы не осталось. А тут: "...увидев, что не одолевает его..." и "И сказал: отпусти Меня"

Как вы понимаете этот нонсенс?

А какие у вас есть мысли по этим вопросам?


Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое!
 
AdminДата: Сб, 19 Янв 2008, 18:25:49 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1537
Статус: Offline
Quote (Иной)
3. «Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог» (Быт.3:1).
Вот не понимаю я – почему именно змей стал тем, через кого сатана обратился к людям? Почему именно эта бедная тварь так негативно описывается в Библии?

Нам непонятно по каким критериям Бог разграничил чистых и нечистых животных, подумаешь, одни жьют жвачку, а другие нет, но думаю суть не в этом, суть в послушании Богу.
Почему змей? Потому что змей характеризуется как хитрость, а так как дьявол прельстил Еву хитростью, то может Бог и использовал это животное для этих целей. А вообще это же ТВАРЕНИЕ БОЖЬЕ. Только человеку Бог дал право выбора, чего я думаю не имели животные, кого захотел Бог, того и взял, чтобы испытать человека.

Чи не так? dry


"если сердце наше осуждает нас, то [кольми паче Бог], потому что Бог больше сердца нашего и знает все."
1Иоан.3:20
Мой Skype: oscar_chuduk
 
рыбакДата: Вс, 20 Янв 2008, 01:02:03 | Сообщение # 3
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Иной)
Что Бог имел ввиду под этими двумя словами «возделывать» и «хранить»?

хранить - может обозначать, бережно относиться, тоесть не охранять от кого то а самим к всему что Бог дал относится бережно. не уничтожать а преумножать, то есть возделывать, делать что бы было ещё больше.
Quote (Иной)
Интересно, а что было бы, если бы человек вкусил от Дерева Жизни?

мне кажеться они ели от этого дерева до грехопадения, и поэтому число лет их не было ограничено, а дерево это Христос. но после грехопадения они потеряли эту возможность. и причина грех, как собственно и сейчас.
Quote (Иной)
к чему это испытание с деревьями?

если бы не эти деревья то другое испытание, но оно обязательно было бы. ведь на протяжении нашей жизни сколько раз нам приходиться делать выбор между добром и злом, послушанием и непослушанием, святостью и грехом, Богом и дьяволом.


И сказал им Иисус: идите за Мною, и Я сделаю, что вы будете ловцами человеков.
(Евангелие от Марка 1:17)
 
AdminДата: Пн, 21 Янв 2008, 00:45:19 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1537
Статус: Offline
Иной, мы все знаем, что:
Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. (1Кор.10:11)

Поэтому, Иной, важно не то, в какой форме всё это было, и Бог хотел чтобы Иаков поборолся с Ним, или просто дунуть на него, важно то, что Иаков всё-таки БОРОЛСЯ. Когда Иисус был на земле, неужели он не знал какая нужда у слепого чел-ка, что хотел прокажённый? Он знал! Он хотел, чтобы в Нём понуждались, тогда Иисус действовал. Бог знает ВСЁ, но Он хочет, чтобы мы боролись с Ним, тогда Он готов действовать в нашей жизни, но не хочет ничего иметь с теми, кто даже попытаться бороться не захочет.


"если сердце наше осуждает нас, то [кольми паче Бог], потому что Бог больше сердца нашего и знает все."
1Иоан.3:20
Мой Skype: oscar_chuduk
 
AdminДата: Пн, 04 Фев 2008, 03:30:28 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1537
Статус: Offline
А вот ещё один стих из этой же серии, как вы его понимаете?

И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
(Быт.3:14,15)


"если сердце наше осуждает нас, то [кольми паче Бог], потому что Бог больше сердца нашего и знает все."
1Иоан.3:20
Мой Skype: oscar_chuduk
 
AdminДата: Пн, 04 Фев 2008, 03:34:32 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1537
Статус: Offline
И вот ещё:

говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате.
(Откр.9:14)

Это случайно не те ангелы, которые были поставлены вот тут:

И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. ... И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
(Быт.3:22-24)

???


"если сердце наше осуждает нас, то [кольми паче Бог], потому что Бог больше сердца нашего и знает все."
1Иоан.3:20
Мой Skype: oscar_chuduk
 
M@ksДата: Пн, 04 Фев 2008, 08:41:36 | Сообщение # 7
Любитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Admin)
и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

по-мойму тут дву стороны, но обе на поверхности:
1. Визическое: змея - их постоянно все мучают.. вспомни, что делают дети со ужиками или ещё с какими змейками...
2. "Духовное": змея=дьявол - дети (т.е. молодежь) ещё активнее действуют в вере в Бога, в победе над дьяволом...

Quote (Admin)
говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате.
(Откр.9:14)
Это случайно не те ангелы

Это вот эти ангелы:
Откр.7:1-3 И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево. И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.


"Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему."
1-е Иоанна 5:18
CCX - Сообщество студентов-христиан
 
AdminДата: Пн, 04 Фев 2008, 17:14:32 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1537
Статус: Offline
Quote (Admin)
и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

А это случайно не отношение ИИСУС победил дьявола в "голову", хотя он поражал в "ногу" (на кресте) ?


"если сердце наше осуждает нас, то [кольми паче Бог], потому что Бог больше сердца нашего и знает все."
1Иоан.3:20
Мой Skype: oscar_chuduk
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 
Copyright spasenie.by © 2005-2013
Хостинг от uCoz