genesis | Дата: Вт, 19 Авг 2008, 17:26:59 | Сообщение # 1 |
 Осваиваюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Друзья! На основании изучения вести о праведности по вере в Новом Завете, получается, что все жители земли оправданы и фактически спасены Христом, независимо от того, верят ли они во Христа или нет. Вот лишь некоторые тексты: 1 Тимофею 1:15 Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый. Титу 3:5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом… Римлянам 3:23-25 потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, Римлянам 5:8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Римлянам 5:15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. Римлянам 5:16 И дар не как [суд] за одного согрешившего; ибо суд за одно [преступление] - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений. Таким образом, если верить Павлу, все – живущие и жившие на земле фактически ОПРАВДАНЫ жертвой Христа – независимо от их отношений со Христом. Насколько правомерно такое определение? Или Павел тут как всегда слишком сгустил краски? Для более полного представления можно прочесть Римлянам 5 главу.
Большая христианская библиотека: www.soteria.ru
|
|
| |