Главная страницаРегистрацияВход
С миром Божьим, гость. Сегодня Чт, 23 Май 2019, 07:16:24
Форма входа

Меню сайта

Рассылка новостей
Поддержать служение миссии "Возвращение"

Случайное

Последние материалы:
 

 
Мини-чат

Голосование

On-line

 
 
Новые участники:
kuprijan95
leonchukyana
kallaurviktorija


Наши друзья

Церковь Христиан Веры Евангельской в Республике БеларусьХристианская газета 'Колокол'
Каталог TUT.BY



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Иной  
Форум » Форум молодёжи г. Барановичи » Новые темы » Новый Иерусалим – город от Бога. Древо жизни. (Отк.21-22гл.) (Составляющие города от Бога и какое их духовное содержание?)
Новый Иерусалим – город от Бога. Древо жизни. (Отк.21-22гл.)
kbebogdanДата: Ср, 08 Май 2019, 16:04:48 | Сообщение # 1
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Начало в темах: Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.); Открытие печатей–духовное содерж. 144000–кто они?(Отк.6-7гл); Голоса труб. Какое духовное значение событий? (Отк.8-9 гл); Что сказали семь громов? Два свидетеля-кто они? (Отк.10-11 гл.); Женщина и дракон–кто они? Число имени 666–значение. (Отк.12-13 гл.); Агнец на Сионе с девственниками. Жатва земли(Отк.14,15 гл); Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл);Великая блудница, Вавилонь великая – кто она? (Отк.17-18гл); Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)

(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).

(Отк.21:1) "И увидел я новое небо и новую землю, ибо первое небо и первая земля миновали, и моря уже нет."

Апостол Иоанн находясь в духовном мире, старался описать совершенную реальность этого мира человеческим языком, на основании земных примеров. В нашем физическом, материальном мире первое небо символизирует духовный мир в человеческом понимании, первая земля это телесное восприятие Писаний, или восприятие Писаний на уровне буквы, море - человечество Земли с душевным восприятием Писаний. В духовном мире, новое небо - духовное совершенство, а новая земля указывает на основу совершенного, духовного мира, которым является живое и действующее Слово Бога. В первом стихе написано, что моря в духовном мире Иоанн не видел, то есть там, душевность отсутствует.

(1Кор.13:12) "Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан."

Апостол Павел называет наше, земное понимание духовного мира частичным, гадательным, оно указывает на духовное совершенство, которым познаны мы, и все же, новое небо и нова земля для нас остаются загадочными.

(Отк.21:2) "И я, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего."

Иоанн видит небо открытым Отк.19:11, а это духовное откровение в котором ему показана отделенная (святой город) новая наука от Бога (Иерусалим, новый), приготовленная для Церкви, которая введет ее в духовное совершенство.

(Отк.21:3) "И услышал я громкий голос от престола говорящий: се, обиталище Бога с людьми, и раскинет шатер над ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их."

Громкий голос раздался от престола, а это символ власти Творца, что святой город Иерусалим, новый, который сошел с нового неба от Бога, является Его жилищем, то есть Творец проживает в духовном совершенстве, в котором будет жить и Его народ.

Добавлено (11 Май 2019, 09:35:22)
---------------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).

(Отк.21:4) "И отрет всякую слезу из глаз их, и смерти не будет уже; ни скорби, ни крика, ни муки уже не будет, ибо первое ушло."

Слезы, смерть, скорбь, крик и мука составляющие первой земли при первом небе, то есть в том преждевременном физическом, материальном мире, в котором Дух Святой учил и готовил верующих к жизни в совершенной вечности с Богом.

(Отк.21:5) "И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит: напиши; ибо слова сии верны и истинны."

Сидящий на престоле, создает все новое, для нового человека, который принял Иисуса Христа своим спасителем, наставником; родился свыше, Отцом которого является Бог; принял духовное крещение и признал учителем своим Духа Святого.

Отк.21:6) "И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды жизни."

Первое все миновало, наступило все новое, случилось спасение человечества, то есть спасение довершилось уверованием Израиля у Иисуса Христа, как своего Мессию. Слово вышло от Бога и это Слово говорило о начале и конце земного существования Ис.46:10. Слово становится источником «воды живой» Ин.7:38-39, под действием Духа Святого, Который делает это слово живым, действующим и пророчим.

(Отк.21:7) "Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном."

Каждое из посланий до семи церквей, заканчивается обетом Иисуса Христа победителю в духовной борьбе, и он согласно обета наследует:
1.Дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
2.Не потерпит вреда от второй смерти.
3.Будет вкушать сокровенную манну.
4.Дам власть над язычниками.
5.Облечется в белые одежды.
6.Сделаю столпом в храме Бога Моего.
7.Дам сесть со Мною на престоле Моем.

Добавлено (15 Май 2019, 09:12:37)
---------------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).

(Отк.21:8 ) "Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и развратников и чародеев, и идолопоклонников и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою, которая есть смерть вторая."

Люди с соответствующими характеристиками, перечисленными в восьмом стихе, являлись членами церкви блудницы, они знакомы с Писанием, имели частично его духовное понимание, но их судьба –духовный суд через Писание (озеро, которое горит огнем и серой), а это духовная смерть.

(Отк.21:9) "И пришел ко мне один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, наполненных семью последними ударами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе невесту, жену Агнца."

Ангел, как служебное лицо духовного мира, показывает невесту, жону Агнца не как личность, а как Церковь - сообщество людей, с соответствующей доктриной, и ее составляющими, которые являются обязательными для пребывания в духовном, совершенном мире.

(Отк.21:10) "И отнес меня в духе на большую и высокую гору, и показал мне город, святый Иерусалим, сходящий с неба от Бога."

Чтобы увидеть и понять доктрину Церкви с ее составляющими, необходимо быть в духе, находиться на большой и высокой горе Ис.2:2-3, а это быть крещенным в Духе Святом, находиться в величественной науке Божьей.

(Пс.35:7) "Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!"
(Отк.21:11) "Он имеет славу Божию (город святой Иерусалим доб.мной). Свечение его подобно драгоценнейшему камню, как камню яспису кристаллическому."

Из одиннадцатого стиха, подается характеристика науки, которая сошла с неба от Бога, из духовного измерения. Она должна быть основой доктрины Церкви, то есть людей, которые будут жить в жилищах Бога, и Он будет жить с ними. Эта характеристика начинается с того, что наука должна иметь свечение подобно драгоценному камню яспису, который согласно стихов Отк.21:14, Отк.21:19, Мф.10:2 указывает на первого Апостола Иисуса Христа Симона, что Петром прозывался. Значение имени Симон – слушание, то есть основой науки с неба от Бога является слушание, то есть слушание Духа Святого. Кристалличность камня ясписа говорит о его чрезвычайной прозрачности и твердости, которая указывает на понятность науки с неба и ее непоколебимость.

Добавлено (18 Май 2019, 09:29:24)
---------------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).

(Отк.21:12) "Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых:"

Обороной города от врагов в древности была стена, и чем более величественной, или широкой, чем выше была эта стена, тем надежнее была оборона. Обороной Нового Иерусалима, науки с неба от Бога, является Его Слово, которое святое (отделенное), потому что к нему никто не может прийти без Бога Ин.6:44, духовным (большим и высоким) его делает Дух Святой Ин.16:13-14. На каждой из двенадцати ворот, через которые можно войти в город, в науку, находится духовное служебное лицо Ангел, который посылается на служение тем, кто имеет спасение наследовать Ев.1:13-14. На каждой из двенадцати ворот, имя двенадцати колен сынов Израиля, ибо написано: "и так весь Израиль спасется" Рим.11:26. Кто игнорирует, или презирает спасение Израиля, в Новый Иерусалим войти не сможет.

(Отк.21:13) "с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот."

В книге пророка Иезекииля в 48 глава с 31 по 34 стихи, указанны имена сынов Израиля на двенадцати воротах входа в город, по трое ворот на каждой из четырех сторон света, к северу трое ворот: Рувимовы (видеть), Иуды (хвала), Левия (привязанность); от востока трое ворот: Иосифа (прибавить), Вениамина (сын десницы), Дана (судья); с южной стороны трое ворот: Симеона (слышать), Иссахара (награда), Завулона (жилище); с морской стороны (от запада) трое ворот: Гада (счастье), Асира (блаженство), Наффалима (борьба). В скобках поданы значения имен, на основании которых можно розмышлять над данным стихом.

(Отк.21:14) "Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца."

Оборонная стена, или стена Нового Иерусалима, науки от Бога, есть Его Слово, а фундаментами, или основой на которой стоит эта стена есть имена двенадцати апостолов Иисуса Христа. Апостолы Слово Христа и Его науку проповедовали по Земле, Дух Святой на основании Слова и проповедей основал Церковь, а наука Христа является наукой Бога.

(Ин.7:16) "Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;"

Добавлено (22 Май 2019, 09:07:50)
---------------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).

(Отк.21:15) "Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его."

Согласно Отк.21:9 с Апостолом Иоаном говорил Ангел, который является духовным служебным лицом, мера духовного лица является духовной, потому и сказано, что мерная трость является золотой.

(Иез.40:5) "…в руке того мужа трость измерения в шесть локтей…"

У пророка Иезекииля сказано, что длина мерной трости шесть локтей, то есть это мера человеческая, а в пятнадцатом стихе Ангел и мерная золотая трость духовны, то соответственно город, ворота и стена тоже должны быть духовными. Город Новый Иерусалим, это духовная наука приготовленная для человеческой души записанной в книгу жизни Иисуса Христа. В этом городе, в этой науке душа будет жить с Богом, поэтому его и меряют золотой, духовной тростью, размером в шесть локтей, так как это жилище для человеческой души. Войти в город, в духовную науку, можно через двенадцать ворот, на которых имена двенадцати колен сынов Израиля и это не случайно, потому что важной составляющей Слова есть обет спасения народа наследия Божиего Ис.19:25.

(Рим.11:26) "и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова."
(Рим.11:27) "И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их."

Ворота стены тоже измеряют духовной, золотой тростью в шесть локтей, то есть в город, в духовную науку смогут войти только те души, которые признали и исповедовали важность спасения двенадцати колен сынов Израиля. Двенадцать ворот находились в оборонной стене города, что есть Слово Божье, и эта стена тоже измеряется золотой – духовной тростью, то есть все Слово является духовным, а длина трости в шесть локтей, говорит о том, что это Слово должно быть в спасенной человеческой душе.


(Деян.6:4) а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
(Руфь 2:4) …Господь да пребудет с вами! … да благословит тебя Господь!
 
Форум » Форум молодёжи г. Барановичи » Новые темы » Новый Иерусалим – город от Бога. Древо жизни. (Отк.21-22гл.) (Составляющие города от Бога и какое их духовное содержание?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 
Copyright spasenie.by © 2005-2013
Хостинг от uCoz